- partner on-site activities
- мероприятия партнера на объекте
- мероприятия партнера на объектах
мероприятия партнера на объектах
Данное выражение означает любые разрешенные договором формы присутствия маркетинг-партнера Игр на объекте и, как правило, предусматривающие выполнение партнером определенных функций. В функции партнера обычно входит предоставление товаров и услуг спортсменам, официальным лицам, журналистам и зрителям или общее содействие в организации Игр и проведении различных мероприятий. К мероприятиям партнера на объектах также относятся разрешенные договором информационно-рекламные мероприятия и мероприятия маркетинг-партнера Игр по обслуживанию почетных гостей на объекте.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]EN
partner on-site activities
This term describes any contractually permitted, usually functional presence that a Games marketing partner may have at a venue. These partner functionsconsist in providing products and services to athletes, officials, journalists, and spectators, orlending support to the staging of the Games or the running of operations. Partner on-sitealso include the contractually acceptable promotional or hospitality activities that an officialmarketing partner conducts at a site.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]Тематики
- спорт (управление Играми)
EN
- partner on-site activities
мероприятия партнера на объекте
Любые разрешенные договором формы присутствия маркетинг-партнера Игр на объекте, как правило, предусматривающие выполнение партнером определенных функций. В функции партнера обычно входит предоставление товаров и услуг спортсменам, официальным лицам, журналистам и зрителям или общее содействие в организации Игр и проведении различных мероприятий. К мероприятиям партнера на объектах также относятся разрешенные договором информационно-рекламные мероприятия и мероприятия маркетинг-партнера Игр по обслуживанию почетных гостей на объекте.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]EN
partner on-site activities
Any contractually permitted, usually functional presence that a Games marketing partner may have at a venue. These partner functions usually consist in providing products and services to athletes, officials, journalists, and spectators, or generally lending support to staging of the Games or running of operations. Partner on-site activities also include the contractually acceptable promotional or hospitality activities that an official Games marketing partner conducts at a site.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]Тематики
- спорт (маркетинг)
EN
- partner on-site activities
Англо-русский словарь нормативно-технической терминологии. academic.ru. 2015.